Отзывы и предложения

Здравствуйте, уважаемые родители!

Своей основной задачей мы считаем не просто оказание качественной и своевременной помощи каждому маленькому пациенту, но и внимательное отношение к проблемам людей, доверивших нам здоровье своих детей.

Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы максимально быстро помочь делом и советом.

Будем рады Вашим предложениям, отзывам о детской стоматологии «Динозубрик». На все Ваши вопросы отвечаю лично я и мои коллеги - доктора и администраторы клиники.


Спасибо, что Вы с нами!

Оставить отзыв

Удаление молочного зуба

Екатерина / 21 марта 2023 / специалист

Выражаю огромную благодарность врачу Паутовой Альбине Фиргатовне за профессионализм, проявленное терпение и доброту. Рекомендую данного врача, это специалист высокого уровня!

Ответ специалиста Динозубрика:

Екатерина, большое спасибо за чудесный отзыв. Подписываюсь под каждым Вашим словом! Непременно передам Альбине Фиргатовне Вашу благодарность. С радостью будем ждать Вас с Леонидом на плановом осмотре через 3 месяца. Всего Вам самого доброго! С теплотой, Екатерина Сергеевна Корнилова, управляющий стоматологии Садко на пр. Ленина 67/1.

Подробнее

Всем советую стоматолога хирурга Паутову Альбину Фиргатовну.

Ольга / 28 марта 2021 / специалист

Выражаю огромную благодарность Альбине Фиргатовне за проделанную работу. Профессионал в своём деле и конечно ЗНАЕТ подход к нашим детям, и сама доктор и обстановка в кабинете всё располагает! Ребёнок ужасно боялся удалять зубы, последний наш визит у стоматолога - это была процедура лечение и удаление во сне, поэтому для очередной поход к стоматологу на удаление двух молочных зубов у сына было огромным испытанием для меня (морально). Приём у доктор занял минут 15, зубы удалены и все счастливы! Я без мерно. Огромное спасибо Альбине Фиргатовне и её медсестре, мы только к ней!!!
Всем у кого дети боятся по каким-то причинам очень рекомендую Паутову А.Ф. При встрече с ней становится так комфортно и ребёнку и взрослому и страх исчезает, все остаются довольны! СПАСИБО!!!!!!!!!!!

Ответ специалиста Динозубрика:

Ольга, спасибо за такую высокую оценку нашего специалиста. Передала Альбине Фиргатовне Вашу обратную связь. Действительно, когда знакомишься с доктором лично, все страхи остаются за дверью кабинета! Альбина Фиргатовна очень чуткий врач и старается найти особый индивидуальный подход к пациенту, независимо от того, кто перед ней, взрослый или ребенок. Работая с детьми, она не использует в своей речи слова: укол, анестезия, удаление. Она мажет варенье на десну, применяет капельки для сна зубика, выгоняет червячка из дома и многое другое. Ребенок не замечает, как сам вовлекается в эту игру. Раз, два и причинного зуба нет. Соглашусь с Вами, у Альбины Фиргатовны «золотые руки». Она гордость нашего отделения! К ней регулярно приходят пациенты по рекомендации. Она заслужила доверие у пациентов. Очень приятно, что в лице Альбины Фиргатовны Вы нашли своего специалиста и теперь без страха и боли можете посещать стоматологию. Ольга, соблюдайте все полученные рекомендации после удаления зуба и передайте привет Вашему сыну от доктора. С теплотой, Анастасия Игоревна Пасека, управляющий стоматологией на Проспекте Ленина 67/1

Подробнее

Неудачный поход к стоматологу

Анна / 19 августа 2020 / специалист

Не думала, что буду писать негативный отзыв о специалистах клиники "Динозубрик". Самое первое знакомство со стоматологом состоялось именно здесь, и прошло очень хорошо. Тогда лечили кариес молочных зубов (в филиале на Школьной), год назад. Поэтому, когда понадобилось удалять зуб, была в полной уверенности, что пойду платно снова. Так получилось, что удаление проходило в два этапа. Первый раз дергали передний зуб (т.к. полез уже коренной), а через несколько дней пришли дергать жевательный(вылетела пломба и лечить уже не было смысла, как сказал доктор). Оба удаления проходили у Паутовой Альбины Фиргатовны. И если первое удаление прошло просто в слезах ребенка (т.к. дочь впечатлительная), то про второе удаление я так просто не скажу. К слову, ребенок перед процедурой был настроен хорошо. Т.к. поняла, что это не настолько больно..но...в этот раз что-то пошло не так. И после укола, началось самое страшное, для меня, как для мамы и для ребенка. Сначала дернули щипцами...а потом....потом доктор начала убирать все остатки зуба лопаточкой, это было очень страшно и не быстро. Ребенок кричал так, что нас слышали через две стены. Может анастезия не сработала, может еще какие-то факторы. Но ребенку реально было больно. Очень обидно, что за немалые деньги не могут качественно удалить МОЛОЧНЫЙ зуб. Может быть, это просто не наш врач. Не знаю. Но хорошего впечатления не осталось совсем. И еще, делали снимок всей челюсти, но на снимке доктор не увидел гной.Увидела при удалении.
P.S. И мед.сестра на приеме 18.08.2020 была не очень доброжелательна к ребенку.

Ответ специалиста Динозубрика:

Здравствуйте, Анна Юрьевна!
Спасибо, что поделились своим впечатлением после приема у хирурга.
Альбина Фиргатовна зарекомендовала себя как очень компетентный специалист и максимально заботливо относится к каждому маленькому пациенту. Прочитав Ваш отзыв, мы провели проверку - нарушений в ходе приема не было: анестезия была использована в полном объеме (с учетом возраста Анастасии), действие анестезии было проверено доктором, перед манипуляцией доктор убедилась, что болевая реакция отсутствовала, также в процессе удаления доктор использовала дополнительную анестезию. После удаления разрушенной коронки зуба, было принято решение удалить корни зуба с использованием серповидной гладилки. Это позволило зуб удалить полностью за один прием.
Что касается снимка, решение об удалении самого зуба было принято на основании рентгеновского снимка, который был сделан для определения воспалительного процесса в костной ткани в области корней 84 зуба. Воспалительный процесс был установлен сразу, гной на рентгеновских снимках не диагностируется, поэтому врач его мог увидеть только в полости рта ребенка. В компетенции доктора и правильности ее действий нет сомнений.
Возможно дело в том, что хирургическая манипуляция вызывает больше тревоги у маленьких пациентов и их родителей, чем, например, терапевтическое лечение. Этот случай был сложнее предыдущего и потребовал дополнительных манипуляций с использованием специальных инструментов. Возможно, основываясь на своем предыдущем опыте, Анастасия ожидала, что удаление зуба пройдет точно так же, как и предыдущее, и дополнительные манипуляции, просто испугали ее, потому как она еще не имела такой опыт.
Анна Юрьевна, мы надеемся, что Анастасия вернется снова в «Динозубрик» за положительными эмоциями. Наша команда сделает все возможное, чтобы ее приемы проходили без слез, с улыбкой на лице.
Еще раз спасибо Вам за обратную связь, мы обязательно сделаем выводы.
Всего Вам доброго,
С теплотой,
управляющий стоматологией «Садко» на пр.Ленина 67/1 Анастасия Игоревна Пасека

Подробнее