Неудачный поход к стоматологу

Анна / 19 августа 2020 / специалист

Не думала, что буду писать негативный отзыв о специалистах клиники "Динозубрик". Самое первое знакомство со стоматологом состоялось именно здесь, и прошло очень хорошо. Тогда лечили кариес молочных зубов (в филиале на Школьной), год назад. Поэтому, когда понадобилось удалять зуб, была в полной уверенности, что пойду платно снова. Так получилось, что удаление проходило в два этапа. Первый раз дергали передний зуб (т.к. полез уже коренной), а через несколько дней пришли дергать жевательный(вылетела пломба и лечить уже не было смысла, как сказал доктор). Оба удаления проходили у Паутовой Альбины Фиргатовны. И если первое удаление прошло просто в слезах ребенка (т.к. дочь впечатлительная), то про второе удаление я так просто не скажу. К слову, ребенок перед процедурой был настроен хорошо. Т.к. поняла, что это не настолько больно..но...в этот раз что-то пошло не так. И после укола, началось самое страшное, для меня, как для мамы и для ребенка. Сначала дернули щипцами...а потом....потом доктор начала убирать все остатки зуба лопаточкой, это было очень страшно и не быстро. Ребенок кричал так, что нас слышали через две стены. Может анастезия не сработала, может еще какие-то факторы. Но ребенку реально было больно. Очень обидно, что за немалые деньги не могут качественно удалить МОЛОЧНЫЙ зуб. Может быть, это просто не наш врач. Не знаю. Но хорошего впечатления не осталось совсем. И еще, делали снимок всей челюсти, но на снимке доктор не увидел гной.Увидела при удалении.
P.S. И мед.сестра на приеме 18.08.2020 была не очень доброжелательна к ребенку.

Ответ специалиста Динозубрика:

Здравствуйте, Анна Юрьевна!
Спасибо, что поделились своим впечатлением после приема у хирурга.
Альбина Фиргатовна зарекомендовала себя как очень компетентный специалист и максимально заботливо относится к каждому маленькому пациенту. Прочитав Ваш отзыв, мы провели проверку - нарушений в ходе приема не было: анестезия была использована в полном объеме (с учетом возраста Анастасии), действие анестезии было проверено доктором, перед манипуляцией доктор убедилась, что болевая реакция отсутствовала, также в процессе удаления доктор использовала дополнительную анестезию. После удаления разрушенной коронки зуба, было принято решение удалить корни зуба с использованием серповидной гладилки. Это позволило зуб удалить полностью за один прием.
Что касается снимка, решение об удалении самого зуба было принято на основании рентгеновского снимка, который был сделан для определения воспалительного процесса в костной ткани в области корней 84 зуба. Воспалительный процесс был установлен сразу, гной на рентгеновских снимках не диагностируется, поэтому врач его мог увидеть только в полости рта ребенка. В компетенции доктора и правильности ее действий нет сомнений.
Возможно дело в том, что хирургическая манипуляция вызывает больше тревоги у маленьких пациентов и их родителей, чем, например, терапевтическое лечение. Этот случай был сложнее предыдущего и потребовал дополнительных манипуляций с использованием специальных инструментов. Возможно, основываясь на своем предыдущем опыте, Анастасия ожидала, что удаление зуба пройдет точно так же, как и предыдущее, и дополнительные манипуляции, просто испугали ее, потому как она еще не имела такой опыт.
Анна Юрьевна, мы надеемся, что Анастасия вернется снова в «Динозубрик» за положительными эмоциями. Наша команда сделает все возможное, чтобы ее приемы проходили без слез, с улыбкой на лице.
Еще раз спасибо Вам за обратную связь, мы обязательно сделаем выводы.
Всего Вам доброго,
С теплотой,
управляющий стоматологией «Садко» на пр.Ленина 67/1 Анастасия Игоревна Пасека