Отзывы и предложения
Здравствуйте, уважаемые родители!
Своей основной задачей мы считаем не просто оказание качественной и своевременной помощи каждому маленькому пациенту, но и внимательное отношение к проблемам людей, доверивших нам здоровье своих детей.
Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы максимально быстро помочь делом и советом.
Будем рады Вашим предложениям, отзывам о детской стоматологии «Динозубрик». На все Ваши вопросы отвечаю лично я и мои коллеги - доктора и администраторы клиники.
Спасибо, что Вы с нами!
Первый визит
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Евгения Александровна! Мы тщательно проверяем все отзывы, поэтому провели внутреннюю проверку: прослушали звонок, изучили записи с камер видеонаблюдения, обсудили ситуацию с каждым из участников.
Евгения Александровна, мы всегда рекомендуем в маленьком возрасте делать первый визит ребенка в клинику именно адаптационным и, к сожалению, даже на таких приемах, особенно если ребенок при входе в кабинет транслирует сильный страх, не отпускает родителя, отворачивается, плачет, не всегда удается произвести полноценный осмотр. Нужно отметить, что Ксения Андреевна старалась сделать все возможное, чтобы прием прошел в позитивном ключе, в том числе, приглашала свою коллегу, чтобы в игровой форме, совместными усилиями выстроить с Егором доверительные отношение. Сожалеем, что у вас остались такие впечатления после посещения нашей клиники. Если в будущем Вам понадобиться помощь наших специалистов, то будем рады помочь. С теплотой, Екатерина Сергеевна Корнилова, управляющий стоматологии Садко на пр.Ленина 67/1.
Благодарность
Ответ специалиста Динозубрика:
Елена, спасибо Вам большое за теплые слова в адрес нашей команды. Мы очень рады, что Ваша семья осталась довольна внимательным и профессиональным отношением наших специалистов и персонала в целом!
Безусловно, Ксения Андреевна заслуживают слова благодарности, ведь умение работать в команде, и находить индивидуальный подход к каждому пациенту, говорит о профессиональных качествах специалиста.
Непременно передам всей команде Вашу обратную связь. Будем рады видеть Вас снова. Будьте обязательно здоровы.
С уважением,
управляющий стоматологией на пр Ленина Пасека Анастасия Игоревна
Благодарность
Ответ специалиста Динозубрика:
Александра, благодарю Вас за доверие к клинике «Садко» и теплые слова в адрес нашего доктора Гришиной Ксении Андреевны. Обязательно передам ей Вашу обратную связь.
Вы верно отметили, она всегда внимательна к своим маленьким пациентам и профессионал своего дела. Ее пациенты лечатся без страха и боли. Ксения Андреевна умеет найти подход к любому ребенку, за что мы ее очень ценим.
Приятно слышать, что все прием у стоматолога оставляют у Вашего ребенка только положительные эмоции, ведь психологический настрой ребенка важен для продолжения лечения в дальнейшем.
Александра, с удовольствием, будем рады видеть Вас и Вашего ребенка снова.
С уважением, управляющий ЦРС ЗО Пасека Анастасия Игоревна.
Отзыв о процедуре ремотерапия
Ответ специалиста Динозубрика:
Здравствуйте, Наталия Исмаиловна. Благодарю Вас за отзыв и обратную связь по работе нашего отделения. Действительно, Вы были записаны на прием к детскому стоматологу-терапевту Гришиной Ксении Вячеславовне на 18 февраля 2019 года на процедуру ремотерапия.
При записи на прием, администратор контактного центра сориентировал Вас на продолжительность процедуры до 15 минут, имея ввиду время Вашего нахождения на приеме у стоматолога. Некорректность в формулировке привела к недопониманию между Вами и сотрудником клиники.
Наталия Исмаиловна, от лица всего отделения приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию и задержку Вашего приема. Впредь, администраторы будут более внимательны к пациентам. Просьба не забывать отмечать свой приход в клинику через администраторов регистратуры. Уверена, Вы знакомы с этими правилами, так как являетесь пациентом клиники «Садко» с 2015 года.
Отмечу, что доктор Гришина Ксения Вячеславовна дополнительно к процедуре ремотерапия провела для Алексея бесплатную повторную гигиену полости рта, чтобы после процедуры ремотерапии был достигнут желаемый результат. Мы с заботой относимся к здоровью наших пациентов.
Что же касается самой процедуры, на которую Вы пришли, отвечу, что стандарт протокола по использованию геля для ремотерапии был полностью соблюден лечащим доктором. Гель для местного применения, который использовали для Алексея наносится на зубы на 2-3 минуты. В случае подготовки к ортодонтическому лечению, как это было в Вашем случае, допускается использование геля до 5 минут.
Наталия Исмаиловна, мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление при посещении нашей клиники, постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Всего Вам доброго и будьте обязательно здоровы!
С уважением, управляющий ЦРС ЗО Пасека Анастасия Игоревна
Отзыв
Ответ специалиста Динозубрика:
Надежда, благодарю Вас за доверие к клинике "Садко" и теплые слова в адрес нашего доктора Гришиной Ксении Андреевны. Вы верно отметили, она всегда внимательна к своим маленьким пациентам и профессионал своего дела. Обязательно передам ей Вашу обратную связь. Будем рады видеть Вас и Вашего ребенка снова. Будьте обязательно здоровы! С уважением, управляющий ЦРС ЗО Пасека Анастасия Игоревна.