Ребёнку Жарской Алёне Дмитриевне в своё время в вашей клинике некачественно вылечили пульпит молочного зубика, в связи с чем образовался свищ. Зубик пришлось удалить вашем же хирургом, который даже не включил мультик ребенку во время ввода обезболивающего, а только после просьбы мамы. Приём прошел в 15 минут, при этом первый раз ребенок кричал и бил ногами при вводе обезболивающего и вытаскивании зубика. Зубик выбросили и не спросили нужен он нам или нет. Ребёнок в последствии сильно расстроился и плакал прямо в коридоре, так как хотел его забрать для феи. В итоге последовали недовольные высказывания в сторону мамы, почему не предупредила и сказали: "если он вам так нужен, вот вам перчатки ищите сами в мусорном ведре". При этом доктор и медсестра стояли и смотрели на меня как я ищу зубик. (Заплатила 1200 руб.) Осталось очень неприятное ощущение от приёма к доктору и у ребенка и у мамы. Направили к ортодонту. Через 10 дней на приёме ортодонт не смотря снимок сразу сказала, что нужно ставить колечко, так как зуб вылезет в течении года или двух. Я попросила посмотреть снимок, доктор нехотя посмотрела. Сказала, что "НЕ ЗНАЕТ", "РЕШАЙТЕ САМИ". Услышав такие далёкие даты я согласилась поставить колечко. Озвучили сумму в 3000 руб. плюсом 500 руб.- консультация. Я попросила разделить оплату на 2 приема. На рецепции сначала сказали, "Да конечно", а через минуту сказали "Нужно заплатить всё сразу или пишите расписку на 5 дней". В итоге у ребенка через неделю уже зубик ощущается языком и хорошо царапает. Деньги заплачены, колечко ставить уже не нужно. Вопрос почему неквалифицированная консультация 5 минут со словами "НЕ ЗНАЮ", "РЕШАЙТЕ САМИ", стоит 500 руб.? Прошу связать меня с управляющим клиники и вернуть все напрасно потраченные деньги!