Пожелание
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Елена. Глубоко признательны Вам за участие и вовлеченность в работу клиники. Мы работаем в интересах наших пациентов и ценим Ваше время, поэтому беспрерывно отлаживаем работу в зоне регистратуры, чтобы сделать пребывание в клинике максимально комфортным и продуктивным. В настоящее время в нашем мобильном приложении через личный кабинет пациента возможна запись на прием в поликлинические отделения наших клиник. Через приложение или сайт Вы можете отследить Ваши назначения, историю болезни, результаты анализов и финансовые операции. В скором времени планируется запуск данной опции и для сети стоматологий. Елена, будем рады и впредь видеть Вас и Ваши предложения по совершенствованию рабочих процессов. С теплотой, Ирина Александровна Миронова, управляющий Нижегородского отделения клиники Садко