Отзывы и предложения
Здравствуйте, уважаемые родители!
Своей основной задачей мы считаем не просто оказание качественной и своевременной помощи каждому маленькому пациенту, но и внимательное отношение к проблемам людей, доверивших нам здоровье своих детей.
Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы максимально быстро помочь делом и советом.
Будем рады Вашим предложениям, отзывам о детской стоматологии «Динозубрик». На все Ваши вопросы отвечаю лично я и мои коллеги - доктора и администраторы клиники.
Спасибо, что Вы с нами!
Всем рекомендую!
Ответ специалиста Динозубрика:
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлениями от взаимодействия с доктором. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Ивану Андреевичу, будем рады видеть Вас снова. С теплотой, Миронова Ирина Александровна, управляющий нижегородского отделения клиники Садко
Посещение врача .
Ответ специалиста Динозубрика:
Здравствуйте, Нугзар! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего доктора и за уделенное внимание. Мы работаем в интересах наших пациентов. Командная работа в сети клиник Садко подразумевает универсальность сотрудниковов и их взаимозаменяемость. Встречаются случаи, когда значимая роль конкретного ассистента, на данный момент времени - совершенно в ином месте, в таком случае другой сотрудник готов прийти на помощь и заменить коллегу. Мы верим, что взаимовыручка, забота, теплота и поддержка — одни из важных составляющих нашей работы. Надеемся, что последующие приемы будут проходить всё в той же располагающей обстановке, будем рады видеть Вас снова! С теплотой, Миронова Ирина Александровна, управляющий нижегородского отделения клиники Садко
Лучшая команда
Ответ специалиста Динозубрика:
Здравствуйте, Наталья. Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей команды и за многолетнее сотрудничество. Всем нам очень приятно, что слаженная работа врача и ассистента значат для Вас также много, как и для нас. Для нас важно, чтобы прием каждого пациента проходил в комфортной обстановке, поэтому мы стараемся совершенствовать взаимодействие внутри клиники и с заботой и вниманием подходить к своему делу. Будем рады вновь видеть Вас. С теплотой, Миронова Ирина Александровна, управляющий нижегородского отделения клиники Садко
Благодарность Ивану Андреевичу Карпачеву
Ответ специалиста Динозубрика:
Здравствуйте, Анна. Благодарим Вас за доверие и добрые слова в адрес нашего доктора. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Ивану Андреевичу. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные пациенты, это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Будем рады видеть Вас снова! С теплотой, Ирина Александровна Миронова, управляющий Нижегородского отделения клиники Садко
Благодарность
Ответ специалиста Динозубрика:
Спасибо Вам за теплые слова в адрес Ивана Андреевича! Обязательно передадим Ваши слова доктору! Благодарим Вас за выбор нашей клиники и доверие нашим врачам, будем рады видеть Вас. Всего Вам доброго.
С теплотой, Ирина Александровна Миронова, управляющий детской стоматологией Динозубрик
Благодарим
Ответ специалиста Динозубрика:
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо Вам огромное за то, что выбрали нашу клинику и доверили самое ценное — здоровье Вашего ребенка! Очень рады, что смогли найти подход к Вам и Вашей дочке! Обязательно передадим Ваши слова благодарности Ивану Андреевичу.
Желаем Вам здоровья и благополучия! С уважением, Кожевникова С.В., управляющий семейной стоматологии на ул.Варварской 8/22.
Благодарность
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Ксения! Хотим, в свою очередь, выразить Вам свои слова благодарности и признательности!
Спасибо Вам за то, что доверяете нам самое ценное — здоровье своего ребенка! Особенно приятно читать теплые слова и то, что поход к стоматологу оставляет только положительные эмоции! Иван Андреевич, действительно не только прекрасный доктор, но и прекрасно эрудированный человек, благодаря чему прием у него проходит быстро, интересно и весело!
Не забывайте соблюдать все рекомендации доктора. И ждем Вас с радостью на профилактические осмотры! С уважением, клиника Садко
Огромное спасибо Карпачеву Ивану Андреевичу
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Тимур! Мы в свою очередь выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв! Очень приятно читать теплые слова! Мы очень рады, что Вы и ваш сын остались довольны. И, конечно, надеемся, что Вы соблюдаете все рекомендации. А мы, в свою очередь, будем и дальше стараться, чтобы наши пациенты проводили время с комфортом!
От всей души хотим пожелать здоровья вашей семье! Было приятно с Вами работать! Ждем Вас с сыном на профилактические осмотры! Всего Вам доброго!
С уважением, клиника Садко.
Удаление молочного зуба у ребенка без снимка и консультации
Ответ специалиста Динозубрика:
Мы благодарим Вас за обращение в нашу клинику и за отзывы, которые помогают нам проводить работу с персоналом, чтобы соответствовать качеству медицинских услуг. Очень жаль, что консультация нашего специалиста не смогла оправдать Ваших ожиданий. Но, к сожалению, наша практика показывает, что травмы молочных зубов очень опасны своими последствиями. Помимо отрыва сосудисто-нервного пучка, возможно инфицирование тканей, окружающих молочный зуб и зачатка постоянного зуба. Все это в дальнейшем может повлечь развитие одонтогенной инфекции. Вот почему наш специалист сделал акцент на удалении молочного зуба. Однако, обоснование его тактики для Вас не было убедительным. Если же тактика стоматологов при травмах молочных зубов у детей раннего возраста выбирается в пользу тщательного динамического наблюдения, то это может быть связано с высокими рисками развития осложнений, что крайне нежелательно для маленького ребенка. В этом случае необходимо длительное динамическое наблюдение, включающее ежемесячные осмотры, и, по возможности, проведение рентгенологического исследования (хотя бы 1 раз в 3 месяца). Поскольку Вами выбрана выжидательная тактика, мы настоятельно рекомендуем проходить регулярные осмотры у стоматолога, обращаться к специалисту при подозрении на малейшее беспокойство, чтобы вовремя избежать возможных негативных последствий или окончательно быть уверенными, что с вашим малышом все в порядке! С уважением, Кожевникова С.В., управляющий семейной стоматологии на ул.Варварской 8/22.
Клиника разводит клиентов на деньги
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Алена. Все верно, администратор call-центра сориентировал Вас точно по стоимости, от которой начинается лечение по соответствующим диагнозам. Администратор также ссылалась на возможное изменение стоимости по ряду показателей, о которых сообщает доктор после анализа ситуации в полости рта. Проанализировав панорамный снимок и вашу историю болезни, мы утвердительно сообщаем Вам, что стоимость лечения полностью соответствуют существующему диагнозу. С уважением, Кожевникова С.В., управляющий детской стоматологии Динозубрик на Варварской 8/22.
Благодарность Ивану Андреевичу Карпачеву
Ответ специалиста Динозубрика:
Спасибо, Наталья, за отзыв. Очень важным моментом нашей работы являются впечатления пациентов о приеме. Тем более, когда речь идёт о ребенке, который может оценить все происходящее только эмоционально. Мы очень рады, что Иван Андреевич подобрал нужные слова и уловил настроение Вашей доченьки. И как важно, что Иришка получила «правильное» впечатление от визита к стоматологу. Надеемся, что и в дальнейшем у Вас все будет складываться благополучно. А ухаживать за своими зубками и с радостью ходить к стоматологу у Иришки будет доброй привычкой. Обязательно передадим Ваши слова Ивану Андреевичу. Здоровья Вам и вашей доченьке. С уважением, зам. Генерального управляющего по детской стоматологии Кожевникова С.В.