Осталось негативное впечатление!

Надежда / 07 ноября 2016 / специалист

Добрый день!
Привела ребенка на удаление молочного зуба, поскольку показался уже коренной. Была неприятно удивлена отношением специалиста - Рацюк Марины Михайловны! Общалась очень грубо. На мой вопрос касательно анестезии считаю, что получила некорректный ответ. В предыдущий раз врач Окаев А.С. не делал нам укол, а просто чем-то мазал зубик, о чем я и сказала. На что Марина Михайловна мне ответила - а я буду делать укол! Это что, объяснение? И все 10 минут общения в такой грубоватой форме.
Осталось впечатление, что посетили городскую стоматологию, а не любимый Динозубрик!
Хотя атмосфера самой клиники очень теплая и ассистент - Тихомирова Н.Д. - человек с хорошим отношением к пациентам.
К Рацюк М.М. больше не пойдем! Осталось очень негативное впечатление!!!

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день, Надежда!
Спасибо за отзыв, обязательно проведу беседу с доктором об уважительном и заботливом отношении к нашим пациентам. Приношу свои извинения. Благодарю Вас за положительную оценку атмосферы клиники, а также работу ассистента Тихомировой Натальи. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, управляющий ЦРС ЗО Миронова И.А.