Претензия

Светлана / 13 сентября 2021 / специалист

Обратились в клинику на Родионова с болью в зубе, стоматолог Слюняев почему то принял решение лечить соседний зуб, без результатов рентгена. Ребёнок спокойно дал сделать анестезию и началось лечение, которое длилось очень долго, ребёнок стал жаловаться на боль и плакать. Стоматологом была установлена временная пломба. После данного визита было рекомендовано лечить зубы под наркозом. Ребёнок находился в стрессе, при последующем визите у других специалистов не открывал рот, боялся лечить зубы. Смогли вылечить зуб только в другой клинике спустя время, учитывая что с временной пломбой можно ходить не более 10 дней. Считаю данного врача некомпетентным специалистом, который не сделал предварительно рентген, непозволительно долго проводил лечение одного зуба, нанёс ребёнку моральную травму.
Жалею, что прочитала отзывы уже после данного проишествия. Надеюсь, что мой отзыв кого то предостережет, прежде чем обращаться к некомпетентным врачам.

Ответ специалиста Динозубрика:

Светлана Владимировна, здравствуйте! Спасибо за Вашу обратную связь, для нас важен каждый отзыв, так как помогает нам становиться лучше. Светлана Владимировна, что касается Вашего обращения, продолжительность приема не превысила стандартов временных рамок лечения. При формировании записи Ваш запрос был на осмотр и если потребуется – лечения. Хочу обратить внимание, что не всегда проведение рентген диагностики является обязательным перед началом лечения, это определяет врач в ходе приема, в Вашем случае показаний не было.
В ходе осмотра доктор выявил зубы требующие лечения. Санацию полости рта врач начал с зуба с большей степенью поражения. На протяжении всего приема доктор и ассистент старались наладить контакт с Марией и закончить лечение. Так как Мария не давала продолжить лечение, Александр Сергеевич был вынужден завершить все лечебные манипуляции в полости рта ребенка. Врач рекомендовал Вам продолжить лечение с закисью азота, обозначив сроки повторной явки, указав это в плане лечения, выданном Вам на руки. Светлана Владимировна, нам искренне жаль, что поход к стоматологу вызвал у Вас отрицательные эмоции. Вся команда стоматологии работает на результат и мы делаем все возможное, чтобы нашим маленьким пациентам и их родителям было комфортно проходить у нас лечение. К сожалению, детки бывают непредсказуемы и врачу не всегда удаётся завершить лечение без дополнительного анестезиологического обеспечения.
С уважением, Елена Сергеевна Ожигина, управляющий стоматологии «Садко» на Родионова, 199