В глазах одни рублики у всех
Ответ специалиста Динозубрика:
Здравствуйте, Екатерина Викторовна. Благодарю Вас за обратную связь. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией на приеме у стоматолога, это просто не приемлемо. Разобравшись детально с Вашим случаем, готова прокомментировать вопросы. Действительно, имела место быть не слаженная работа администраторов контактного центра и регистратуры. С сотрудниками будет проведена беседа о недопущении в дальнейшем подобный ситуаций.
Ожидание записи на прием по полису ОМС может занимать от нескольких месяцев. Это связано с высокой загрузкой записи к специалистам, а также зависит от выделенных объемов на лечение ТФОМС Нижегородской области.
По вопросу стоимости услуг, доктор до начала любых манипуляций всегда составляет план лечения с указанием объема услуг и полной стоимости, и только после согласования и обсуждения плана работы с пациентом или представителем пациента приступает к работе.
Екатерина Викторовна, от лица всей клиники и персонала, приношу Вам свои искренние извинения, благодарю Вас за то, что не смотря на этот неприятный инцидент Вы дали нам возможность исправить ситуацию и организовать для Савелия прием у нашего врача. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Всего Вам доброго и будьте здоровы. С теплотой, управляющий ЦРС ЗО Антипова Алёна Борисовна