В глазах одни рублики у всех

Екатерина / 14 августа 2021 / специалист

Ужасное впечатление,клиника работает на «обдирание денег»,девочки с ресепшн позвонили записаться на приём по омс,причём мы стояли в очереди по полису.Записались на приём,пришли 14 августа,то что мы потратили своё время это вообще ничего не говорит (даже никто не извинился.Врач сказала,что не лечит по полису,прекрасно а зачем вообще записываете людей ???Чтобы побольше ободрать людей ????На ресепшн девочка сказала,что очередь по полису надо ждать 4-6 месяцев,а до этого другая информация была.Впечатление ужасное складывается,перед нами мама была с дочкой и она отдала за удаление 3,5 вы бы видели лицо ее.Прежде чем что то делать,врачи обязаны говорить стоимость,а не фактом уже говорить на ресепшн.И это уже не первая ситуация на ресепшн,в моих глазах.В книге отзывов в основном плохие отзывы написаны,и то же ситуации похожи.Курсы по обману людей видимо проходят специалисты часто.Руководство должно опубликовать мой отзыв,а не только хорошие выставлять на сайт !!!!

Ответ специалиста Динозубрика:

Здравствуйте, Екатерина Викторовна. Благодарю Вас за обратную связь. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией на приеме у стоматолога, это просто не приемлемо. Разобравшись детально с Вашим случаем, готова прокомментировать вопросы. Действительно, имела место быть не слаженная работа администраторов контактного центра и регистратуры. С сотрудниками будет проведена беседа о недопущении в дальнейшем подобный ситуаций.
Ожидание записи на прием по полису ОМС может занимать от нескольких месяцев. Это связано с высокой загрузкой записи к специалистам, а также зависит от выделенных объемов на лечение ТФОМС Нижегородской области.
По вопросу стоимости услуг, доктор до начала любых манипуляций всегда составляет план лечения с указанием объема услуг и полной стоимости, и только после согласования и обсуждения плана работы с пациентом или представителем пациента приступает к работе.
Екатерина Викторовна, от лица всей клиники и персонала, приношу Вам свои искренние извинения, благодарю Вас за то, что не смотря на этот неприятный инцидент Вы дали нам возможность исправить ситуацию и организовать для Савелия прием у нашего врача. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Всего Вам доброго и будьте здоровы. С теплотой, управляющий ЦРС ЗО Антипова Алёна Борисовна