Грубое общение

Мария / 20 июля 2021 / специалист

Всегда обращались в Динозубрик из за лояльного отношения мед персонала к детям и их высокого профессионализма. К сожалению, последний раз попали к врачу анестезиологу Медынской Ирине Евгеньевне. Врач общается в грубой форме, запугивает ребёнка и разговаривает с ним через угрозы: «сейчас мама в коридоре ждать будет», «что расселся как лягушка» - ее дословные фразы. Не удивительно, что ребёнок не смог расслабиться и не дался залечить зубик. На вопрос, почему не подействовала закись азота и ребёнок не смог расслабиться, врач поставила диагноз гипеактивности (СДВГ), полагаю, не имея необходимой квалификации ставить такие диагнозы. У нас есть опыт успешного лечения в данной клинике у высококвалифицированных специалистов, но к сожалению, этот врач оставил негативное впечатление о всей работе клинике. В будущем будем избегать обращения в вашу клинику.

Ответ специалиста Динозубрика:

Здравствуйте, Мария. Мы сожалеем, что один из визитов в клинику оказался безуспешным, а также оставил негативное впечатление. Ваша информация очень полезна для нас и безусловно этот сигнал мы возьмем в работу. Выдержка и тактичность - это те качества, которые должны присутствовать при работе с детьми. Особенно, когда речь идет о малышах, у которых эмоции и усидчивость зависят не только от настроения, но и дня и времени суток, и даже от того, с кем он общался и играл на сегодняшний день. Мы очень надеемся, что последующий визит будет успешным и результативным. Руководство клиники лично проследит за ходом лечения Вашего ребенка. С теплотой, Ирина Александровна Миронова, управляющий детской стоматологией Динозубрик