Ужасное отношение! #2500
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Эльвира!
Нам искренне жаль, что Вы ушли из клиники с нерешенным вопросом и с негативными впечатлениями.
Действительно, наша клиника специализируется на стоматологическом лечении во сне. Чаще всего, маленькие дети, имеющие негативный опыт, несмотря на уговоры и игры не способны к сотрудничеству с врачом. Безусловно, если ситуация не требует срочного вмешательства, то адаптировать ребенка возможно за несколько посещений через игровые моменты и профессиональную гигиену полости рта.
Но не редки случаи, когда ребенок не открывает рот и отворачивается, даже если сказал, что готов. Безусловно это может сказаться на качестве лечения и усилит эмоциональную нагрузку ребенка. Поэтому в качестве альтернативы специалисты нашей клиники рассказывают о наших возможностях лечения во сне.
В рекомендациях наши врачи руководствуются интересами наших маленьких пациентов и их родителей, безусловно учитывают возраст, ситуацию в полости рта и возможный негативный стоматологический опыт. Основным принципом нашей работы является бережное отношение к эмоциям наших маленьких пациентов. Поэтому, мы не оставим Ваш отзыв без внимания. С врачом будет проведена работа. Так как в первую очередь, необходимо уметь создавать комфортную среду и использовать техники расслабления и релаксации БЕЗ дополнительных средств анестезии. Мы учим этому врачей и очень много работаем над этим.
Спасибо Вам, что написали нам. Это очень важно для работы. Мы получаем огромное количество благодарностей именно за то, что смогли найти подход и, в основном дети лечатся и без закиси, и без наркоза (он нужен в исключительных случаях). И ваш отзыв - как «холодный душ», который показывает - надо работать с врачами. Ещё больше.
С благодарностью, Ирина Александровна Миронова, управляющий детской стоматологией Динозубрик