динозубрик - руководству
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Анна!
Мне очень жаль, что Вы именно так оценили переход клиники на новые игрушки. И отождествляете этот момент с переходом на другие отношения персонала с пациентом. Как раз, смысл вкладывался совсем иной: вручение врачом жетона (медали) после приема - как поощрительный момент, игровой момент обмена его на игрушку и момент сюрприза - от того, какая игрушка попадется. И многие наши постоянные пациенты не увидели в этом ничего негативного. Более того, у детей такая форма поощрения вызывает неописуемый восторг! (2 года назад мы стали дарить монетки в нашей новой клинике «Здоровенок» - детям очень нравится). Ваше мнение мы тоже учтем и обсудим его для принятия, возможно, нового решения.
Надеюсь, что в остальном клиника соответствует Вашим высоким требованиям! Всего Вам доброго! Спасибо за отзыв.
С уважением, управляющий Кожевникова С.В.