прошу ответить на притензию!

максим / 15 ноября 2018 / специалист

доброе утро ! 14.11.2018 года обратились повторно в вашу клинику для лечения кариеса у ребенка ( почему повторно потому что были неделю назад ) и когда делали первый зуб за 4000 тыс рублей ! при осмотре было сказано что следующие два зуба будет стоимость 6000 тыс рублей но при обращении 14.11.2018 нам сказали что стоимость будет от 8000 тысячи рублей , вопрос почему ваши врачи говорят при осмотре одну стоимость а по приходу к Вам в клинику цена меняется !!!!Прошу Вас письменно ответить на поставленный вопрос !

Ответ специалиста Динозубрика:

Доброе утро, Максим. Благодарю Вас за отзыв и обратную связь по лечению в нашей клинике, это действительно важно для нас.
Уточнив у Вашего лечащего доктора, Зарыповой Гюзель Зякиевны, исчерпывающую информацию по лечению зубов Ксении, постараюсь максимально подробно ответить на Ваш вопрос, касающийся стоимости лечения.
На 14 ноября 2018 года доктором было запланировано лечение двух зубов (74 зуб и 75 зуб). Исходя из предварительного осмотра полости рта ребенка, доктор поставила диагноз кариес молочного зуба и сориентировала на стоимость лечения от 6000 рублей (шесть тысяч рублей). В процессе лечения оказалось, что 75 зуб требует более сложного лечения, поэтому фактическая стоимость лечения данного зуба увеличилась. Этапы лечения и стоимость были согласованы на приеме с мамой ребенка.
Максим, к сожалению, в детском возрасте кариозный процесс очень быстро распространяется вглубь зуба, при незначительном поверхностном дефекте эмали. Поэтому, когда врач приступает к лечению зуба по видимому диагнозу кариес, не исключено, что зуб предстоит лечить по диагнозу осложненный кариес или пульпит (это связано с анатомической особенностью строения молочного зуба). Поэтому стоимость лечения может изменяться в процессе самого лечения. Что и произошло в Вашем случае.
Объективно, доктором Зарыповой Гюзель Зякиевной был полностью соблюден протокол лечения 74 и 75 зубов.
Максим, мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление при посещении нашей клиники, постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Всего Вам доброго и будьте обязательно здоровы!
С уважением, управляющая ЦРС ЗО Пасека Анастасия Игоревна