Надо что-то делать!
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Ольга Владимировна. Вы действительно выбрали очень востребованного специалиста. Как правило, запись у Оксаны Валентиновны Дворянчиковой формируется очень плотная и на долго вперед. Но Вы напрасно думаете, что просьбы об экстренной записи на прием при полном расписании остаются в клинике бесконтрольными. Весь персонал: администраторы колл-центра, администраторы клиники и врачи осведомлены о таких звонках и контролируют изменения в расписании. Что и произошло в Вашем случае. Как только освободилось ближайшее время у Вашего лечащего врача - Вам тут же поступил звонок с предложением о записи. К сожалению, принять Вас в день обращения мы могли только у другого специалиста. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С УВАЖЕНИЕМ, Кожевникова С.В., управляющий детской стоматологией Динозубрик на Варварской, 8/22.