Отзывы и предложения
Здравствуйте, уважаемые родители!
Своей основной задачей мы считаем не просто оказание качественной и своевременной помощи каждому маленькому пациенту, но и внимательное отношение к проблемам людей, доверивших нам здоровье своих детей.
Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы максимально быстро помочь делом и советом.
Будем рады Вашим предложениям, отзывам о детской стоматологии «Динозубрик». На все Ваши вопросы отвечаю лично я и мои коллеги - доктора и администраторы клиники.
Спасибо, что Вы с нами!
Лечение молочного зуба
Ответ специалиста Динозубрика:
Екатерина, большое спасибо за чудесный отзыв и рекомендации. Мы очень ценим Гюзель Зякиевну за ее высокие профессиональные качества и умение найти подход к маленьким гостям. Непременно передам специалисту Вашу благодарность. С радостью будем ждать Вас с Леонидом на плановом осмотре через 3 месяца. Всего Вам самого доброго! С теплотой, Екатерина Сергеевна Корнилова, управляющий стоматологии Садко на пр. Ленина 67/1.
Благодарность
Ответ специалиста Динозубрика:
Здравствуйте, Юлия Владимировна. Признательны Вам за то, что уделили время и поделились с нами своими эмоциями. Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания, спасибо, что высоко оценили слаженную работу всего персонала, а так же отдельно отметили профессиональный подход Гюзель Зякиевны. Для нее очень важно, чтобы каждый пациент покидал кабинет со здоровой улыбкой и положительными впечатлениями. Обязательно передам Ваши добрые слова доктору!
Будем ждать Вас с Глебом на профилактическом осмотре через 3 месяца. Лечитесь уверенно и будьте здоровы. С теплотой, Екатерина Сергеевна Корнилова, управляющий стоматологией «Садко» на пр. Ленина 67/1
Благодарность!
Ответ специалиста Динозубрика:
Здравствуйте Елена Евгеньевна. Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашему доктору. Как это радостно и ценно, что в лице Гюзель Зякиевны Вы нашли своего доктора! Она, действительно, к каждому пациенту относится с трепетом и заботой, а к лечению подходит грамотно, индивидуально и профессионально. Непременно передам ваши добрые слова доктору! С радостью будем ждать Вас с Дианой на продолжение лечения!
С теплотой, Екатерина Сергеевна Корнилова, управляющий стоматологией Садко на пр. Ленина 67/1.
прошу ответить на притензию!
Ответ специалиста Динозубрика:
Доброе утро, Максим. Благодарю Вас за отзыв и обратную связь по лечению в нашей клинике, это действительно важно для нас.
Уточнив у Вашего лечащего доктора, Зарыповой Гюзель Зякиевны, исчерпывающую информацию по лечению зубов Ксении, постараюсь максимально подробно ответить на Ваш вопрос, касающийся стоимости лечения.
На 14 ноября 2018 года доктором было запланировано лечение двух зубов (74 зуб и 75 зуб). Исходя из предварительного осмотра полости рта ребенка, доктор поставила диагноз кариес молочного зуба и сориентировала на стоимость лечения от 6000 рублей (шесть тысяч рублей). В процессе лечения оказалось, что 75 зуб требует более сложного лечения, поэтому фактическая стоимость лечения данного зуба увеличилась. Этапы лечения и стоимость были согласованы на приеме с мамой ребенка.
Максим, к сожалению, в детском возрасте кариозный процесс очень быстро распространяется вглубь зуба, при незначительном поверхностном дефекте эмали. Поэтому, когда врач приступает к лечению зуба по видимому диагнозу кариес, не исключено, что зуб предстоит лечить по диагнозу осложненный кариес или пульпит (это связано с анатомической особенностью строения молочного зуба). Поэтому стоимость лечения может изменяться в процессе самого лечения. Что и произошло в Вашем случае.
Объективно, доктором Зарыповой Гюзель Зякиевной был полностью соблюден протокол лечения 74 и 75 зубов.
Максим, мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление при посещении нашей клиники, постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Всего Вам доброго и будьте обязательно здоровы!
С уважением, управляющая ЦРС ЗО Пасека Анастасия Игоревна
Благодарность Зарыповой Гюзель
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Елена!
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Для нас это очень важно.
Мы очень рады, что в нашей команде трудится такой замечательный доктор. Обязательно передадим Вашу благодарность Гюзель Зякиевне! С уважением, управляющий ЦРС ЗО Миронова И.А.
Спасибо добрым докторам!
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день!
Лидия, очень жаль, что при первичных обращениях доктор не смогла заслужить Вашего доверия, хотя на сколько мы поняли из Вашего обращения, с ребенком сложились дружеские отношения.
Спасибо, что все это время оставались верны нашей клинике и в итоге смогли обрести "своего" врача в лице Зарыповой Гюзель Зякиевны! Действительно она очень внимательный, чуткий и отзывчивый доктор и человек. Мы гордимся, что такой специалист работает в нашей команде. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Гюзель Зякиевне.
Всего Вам доброго!
С уважением, управляющий ЦРС ЗО Миронова И.А.
Благодарность
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Галина!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями о приеме!
Это очень важно для нас! Обязательно передадим Ваши теплые слова Зарыповой Гюзель Зякиевне!
Галина, спасибо за сигнал о технических неполадках на телефонной линии, в ближайшее время данная ситуация будет исправлена.
Всего Вам доброго!
С уважением, управляющий Миронова И.А.
Добрый доктор Зарыпова Г.З.!
Ответ специалиста Динозубрика:
Анастасия, огромное спасибо за Ваши прекрасные слова. Врачу и всему персоналу обязательно передадим ваш теплый отзыв. С наступающим Новым годом Вас и Ваших близких! Будьте здоровы!