Отзывы и предложения
Здравствуйте, уважаемые родители!
Своей основной задачей мы считаем не просто оказание качественной и своевременной помощи каждому маленькому пациенту, но и внимательное отношение к проблемам людей, доверивших нам здоровье своих детей.
Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы максимально быстро помочь делом и советом.
Будем рады Вашим предложениям, отзывам о детской стоматологии «Динозубрик». На все Ваши вопросы отвечаю лично я и мои коллеги - доктора и администраторы клиники.
Спасибо, что Вы с нами!
Ужас!! Обходите стороной!!!
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Александра. Мы можем понять Ваше негодование по поводу рекомендации использования дополнительных средств для обеспечения психологического и эмоционального комфорта ребенка на стоматологическом приеме (таких как закись азота), и стоимости услуг. Но использовать подобные высказывания в адрес уважаемого врача при написании обратной связи только из-за того, что Вы не были согласны с методами и стоимостью лечения, это как минимум бестактно! Мы не можем допустить распространения такой информации в соц. сетях. И будем всячески оберегать репутацию наших специалистов и клиники в целом. Да, мы используем закись азота для детей и взрослых на приёме. И будем рекомендовать этот метод, потому что знаем все положительные стороны такого лечения для формирования позитивного отношения к стоматологическим манипуляциям и проведения качественного лечения. Да, стоимость качественного гарантированного лечения детских зубов - недешевое удовольствие. Все потому что для нас важен долгосрочный прогноз и перспективы для адекватного формирования постоянного прикуса у ребёнка и привычки ухаживать за своими зубами и беречь их с детства! Ваш визит в клинику был нами полностью проанализирован - от момента выяснение повода обращения, установления доктором контакта с ребёнком, проведёнными диагностическими мероприятиями и обсуждением с вами плана лечения и, к сожалению, неоплатой с вашей стороны стоимости консультации, которая была проведена вам в полном объёме! Нам не в чем упрекнуть наших сотрудников и нашего врача. Нестерова Наталья Юрьевна предельно щепетильна в проведении каждого этапа приема! Она провела безупречную консультацию и составила план лечения с максимально комфортными процедурами, которые помогли бы ребёнку адаптироваться после лечения в другой клинике «методом удержания». Надеемся, что Вы найдёте клинику и врача, которые будут полностью удовлетворять ваши требования.
Всего вам доброго! Служба контроля качества Садко
Ужас!!
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Александра. Мы можем понять Ваше негодование по поводу рекомендации использования дополнительных средств для обеспечения психологического и эмоционального комфорта ребенка на стоматологическом приеме (таких как закись азота), и стоимости услуг. Но использовать подобные высказывания в адрес уважаемого врача при написании обратной связи только из-за того, что Вы не были согласны с методами и стоимостью лечения, это как минимум бестактно! Мы не можем допустить распространения такой информации в соц. сетях. И будем всячески оберегать репутацию наших специалистов и клиники в целом. Да, мы используем закись азота для детей и взрослых на приёме. И будем рекомендовать этот метод, потому что знаем все положительные стороны такого лечения для формирования позитивного отношения к стоматологическим манипуляциям и проведения качественного лечения. Да, стоимость качественного гарантированного лечения детских зубов - недешевое удовольствие. Все потому что для нас важен долгосрочный прогноз и перспективы для адекватного формирования постоянного прикуса у ребёнка и привычки ухаживать за своими зубами и беречь их с детства! Ваш визит в клинику был нами полностью проанализирован - от момента выяснение повода обращения, установления доктором контакта с ребёнком, проведёнными диагностическими мероприятиями и обсуждением с вами плана лечения и, к сожалению, неоплатой с вашей стороны стоимости консультации, которая была проведена вам в полном объёме! Нам не в чем упрекнуть наших сотрудников и нашего врача. Нестерова Наталья Юрьевна предельно щепетильна в проведении каждого этапа приема! Она провела безупречную консультацию и составила план лечения с максимально комфортными процедурами, которые помогли бы ребёнку адаптироваться после лечения в другой клинике «методом удержания». Надеемся, что Вы найдёте клинику и врача, которые будут полностью удовлетворять ваши требования.
Всего вам доброго! Служба контроля качества Садко
Не советую
Ответ специалиста Динозубрика:
Екатерина, нам очень жаль, что на приеме Вам не удалось достигнуть взаимопонимания с врачом, и визит в нашу клинику принёс столько разочарований. Наталья Юрьевна действительно очень опытный и высококвалифицированный специалист, мнение которого является решающим во многих сложных клинических ситуациях. Именно поэтому хотелось бы оставить небольшой комментарий к Вашему предыдущему приему. К сожалению, проведение стоматологического лечения у детей раннего возраста с закисью азота не всегда является гарантией того, что ребёнок будет сидеть спокойно в кресле и не почувствует боли. Для того, чтобы наступил эффект от седации, необходимо глубоко дышать носом с открытым ртом, что при наличии аденоидов крайне затруднительно, но возможно, каждый случай индивидуален.
К сожалению, оценить реальную клиническую ситуацию пациента и возможность использования в рамках лечения закиси азота без очной консультации, осмотра и сбора полного анамнеза, основываясь только на словесном описании в рамках формирования приема, доктор не может. Поэтому очная консультация в вашем случае была необходима, в ходе которой доктор оценив ситуацию в полости рта, учитывая возраст ребёнка, имеющего негативный опыт стоматологического приёма предложил рассмотреть вопрос о возможности лечения во сне, как альтернативный вариант санации полости рта.
Наша клиника успешно специализируется на лечении зубов во сне уже более 14 лет. Наличие высокоточной аппаратуры и опытных специалистов, а также высокие результаты работы, позволяют говорить об эффективности и безопасности этого метода лечения. Екатерина, если у Вас остались какие-либо вопросы по рекомендованному лечению я с удовольствием на них отвечу.
С теплотой, Марина Сергеевна Кузьмичева, главный врач семейной стоматологии Садко на ул.Варварская 8/22
Благодарность Нестеровой Н Ю
Ответ специалиста Динозубрика:
Большое спасибо Вам, за такой ценный отзыв! Ваша благодарность имеет для клиники и доктора большое значение! Наталья Юрьевна действительно с особым трепетом принимает своих маленьких пациентов, ведь сама как мама понимает волнения и переживания родителей перед лечебным процессом. Найти подход к ребенку одна из самых главных задач на приеме. Надеемся, что Софии всегда будет комфортно на приеме у Натальи Юрьевны, мы же постараемся для этого сделать все!
Не забывайте проходить осмотры раз в 3 месяца и проводить профилактику, ведь здоровье это самое ценное. Будем рады видеть Вас вновь в клинике! С теплотой, Ирина Александровна Миронова, управляющий детской стоматологией Динозубрик
Самый лучший доктор на свете!
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Наталья! Для нас очень важны отзывы наших пациентов и их родителей. Особенно приятно слышать слова благодарности в адрес наших врачей. Наталья Юрьевна преисполнена заботой и вниманием к малышам, которые приходят к ней на прием. С особой тщательностью дает рекомендации родителям, зная их переживания. Мы рады, что Вы нашли своего доктора и благодарим за за добрые слова! С уважением, клиника Динозубрик.
Благодарность Нестеровой Наталье Юрьевне.
Ответ специалиста Динозубрика:
Ольга, большое спасибо Вам за такие добрые слова! Мы очень рады, что Вы с таким уважение и доверием относитесь к нашей клинике и нашему доктору! Наталья Юрьевна действительно с особым трепетом принимает своих маленьких пациентов, ведь сама как мама понимает волнения и переживания родителей перед лечебными процедурами у малышей.
Не забывайте проходить осмотры раз в 3 месяца и проводить профилактику, ведь здоровье это самое ценное. Будем рады видеть Вас вновь в клинике! С уважением, Кожевникова С.В., управляющий семейной стоматологии на Варварской 8/22.
Нестерова Наталья Юрьевна
Ответ специалиста Динозубрика:
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего специалиста Нестеровой Натальи Юрьевны. Столь долгий срок наблюдения в нашей клинике говорит о том, что Вы действительно доверяете нам! И пациенты, и коллеги Натальи Юрьевны знают насколько ответственно и кропотливо она относится к своей работе и тем самым вызывает у всех огромное уважение и восхищение! С нетерпением, ждем Вас снова!
Огромная благодарность Нестеровой Наталье Юрьевне!
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Ольга!
Хотим поблагодарить Вас за такой положительный отзыв и высокую оценку работы нашего доктора! Мы очень рады тому, что Наталья Юрьевна смогла найти правильный подход к Вашей дочке и вместе у них все получилось! И счастливы от того, что старания наших специалистов дарят Вам приятное времяпрепровождение с пользой для здоровья.
Мы обязательно передадим Ваши слова Наталье Юрьевне и ее ассистенту Краевой Анастасии!
Будем ждать Вас снова!