Отзывы и предложения
Здравствуйте, уважаемые родители!
Своей основной задачей мы считаем не просто оказание качественной и своевременной помощи каждому маленькому пациенту, но и внимательное отношение к проблемам людей, доверивших нам здоровье своих детей.
Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы максимально быстро помочь делом и советом.
Будем рады Вашим предложениям, отзывам о детской стоматологии «Динозубрик». На все Ваши вопросы отвечаю лично я и мои коллеги - доктора и администраторы клиники.
Спасибо, что Вы с нами!
Это не детский врач
Ответ специалиста Динозубрика:
Елена Валерьевна, нам очень жаль, что на приеме Вам не удалось достигнуть взаимопонимания с врачом, и визит в нашу клинику принёс негативные впечатления. К сожалению, проведение стоматологического лечения у детей с закисью азота не всегда является гарантией того, что ребёнок будет сидеть спокойно в кресле и не почувствует боли. Эффект на организм индивидуальный. В таких случаях, мы всегда стараемся найти оптимальное решение, которое будет наиболее комфортным для ребенка. Видя, что на Константина седативный эффект не действует, наш доктор предложил Вам выбор: либо провести процедуру удаления зуба безопасно и эффективно, но учитывая его внутренний страх и слезы сегодня, либо выполнить процедуру удаления зуба во сне, на базе другого филиала. Что же касается Ваших слов (держать ребенка, пусть дергается всю процедуру), то предполагаю, что возникло недоразумение. Было проведено расследование по записям видеокамер, и мы обнаружили, что действия врача не соответствуют вашему утверждению, Ольга Вадимовна проявляла особую осторожность и тактичность в своих высказываниях, избегая употребления слов, которые могли бы вызвать у ребенка негативные эмоции. Елена Валерьевна, нам очень важно обеспечить своим пациентам наилучшее качество медицинского обслуживания, поэтому мы принимаем Ваши замечания во внимание и обязательно их проработаем с сотрудниками! Если Вы решите дать нам еще один шанс и посетить нашу клинику снова, возможно, другой врач сможет изменить Ваше мнение о нас. Приятным бонусом будет уже зарегистрированный электронный сертификат на сумму 500 рублей. Надеемся увидеть Вас вновь. Всего Вам самого доброго! С теплотой, Екатерина Сергеевна Корнилова, управляющий стоматологии Садко на пр. Ленина 67/1.
Не рекомендую
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Екатерина Викторовна. Спасибо, за обратную связь, Вы правильно поступили, что написали нам. Давайте вместе разберем Вашу ситуацию.
Удоева Ольга Вадимовна хирург-стоматолог с многолетним опытом работы как со взрослыми, так и с детьми. Она очень внимательна к маленьким пациентам, и щепетильно относится к своей работе. Поэтому всегда после приема по несколько раз проговаривает все рекомендации, возможные осложнения и какие предпринять действия при их возникновении. При Вашем обращении это также было сделано. Со слов доктора, это стечение обстоятельств, так среагировал организм Маргариты, к сожалению, на этапе Вашего обращения данную симптоматику спрогнозировать было невозможно.
Что же касается снимков, согласно протоколу хирургического приема, Ольга Вадимовна должна была провести рентген как этап диагностики перед началом вмешательства. ОПТГ сделали для того, чтобы определить, как причинный зуб прилежит к зачатку постоянного зуба, чтобы при удалении не повредить и не вывихнуть зачаток. Кроме того, большую роль играет размер очага воспаления.
Воспалительный процесс у Маргариты носил уже затяжной характер. Чаще всего, при развитии воспаления на корнях молочных зубов, в том числе развитие гнойного процесса, достаточно удаления причинного зуба и гной выходит через лунку удаленного зуба. У детей воспалительные процессы в организме проходят наиболее активно, чем у взрослых.
В связи с этим, независимо от назначенного лечения, вероятность госпитализации очень высока.
Екатерина Викторовна, доктор приглашает Маргариту на осмотр в любое удобное для Вас время, чтобы визуально оценить состояние ребенка после удаления и лично принести извинения за сложившуюся ситуацию и Ваши переживания. Самое ценное, что у нас есть-это здоровье, врачи работают под девизом его оберегать и ни в коем случае не навредить.
Надеюсь, что Маргарита вернется снова в «Динозубрик» за положительными эмоциями. Наша команда сделает все возможное, чтобы ее приемы проходили с улыбкой на лице.
Всего Вам доброго, еще раз спасибо за обратную связь, мы обязательно сделаем выводы. С теплотой, Анастасия Игоревна Пасека, управляющий стоматологией «Садко» на пр.Ленина 67/1.
Бесконечные слова Благодарности!!!!!
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Марина Андреевна. Спасибо Вам за этот прекрасный отзыв. Благодарю, что выбрали нашу клинику и доверили самое ценное — здоровье Вашего ребенка!
Удоева Ольга Вадимовна имеют большой стаж работы, постоянно совершенствуется и достигает высоких результатов в работе! К каждому маленькому пациенту у нее есть свой подход, благодаря чему прием проходит быстро, весело и безболезненно.
Приятно слышать, что команда специалистов смогла найти подход к Вам и Вашей дочке Александре! Обязательно передам Ваши слова благодарности Ольге Вадимовне и ее помощнице Светлане.
Марина Андреевна, будем рады видеть Вас и Александру снова. Будьте обязательно здоровы и соблюдайте полученные рекомендации после удаления молочного зуба. До встречи.
С уважением, управляющий стоматологией на пр.Ленина, Пасека Анастасия Игоревна
Удаление зуба
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день Анна!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Удоевой Ольги Вадимовны. Обязательно передадим Вашу благодарность доктору. Мы рады, что такой профессионал работает в нашей команде. Анна, мы всегда будем рады помочь Вам. Будьте здоровы! С уважением, управляющий ЦРС ЗО Антипова Алёна Борисовна
хирург Удоева
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день Ольга! Нам очень жаль, что в день Вашего обращения к доктору не удалось провести запланированную манипуляцию. К сожалению 6-летний ребенок ощущая боли в полости рта, чаще всего напуган предстоящим вмешательством, не хочет сидеть спокойно и открывать рот. Для этого Вам и было предложено удаление зуба с использованием успокаивающей маски (Закиси азота). В связи с тем, что малыш начал плакать, эффект от маски не был получен, поэтому Вам было предложено обратиться в другой день, в более спокойном состоянии, на которое мама также оказывает прямое и непосредственное влияние. Что касается слов «пугающих» ребенка, наши специалисты всегда заменяют «удалить» - на убрать, «укол»- на сонные капельки, т.е. максимально стараются не вызвать чувство страха у ребенка, и если родители сотрудничают с доктором, результат всегда лучше. Надеемся, что следующее Ваше обращение в клинику будет наиболее благоприятным. Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку.