Отзывы и предложения

Здравствуйте, уважаемые родители!

Своей основной задачей мы считаем не просто оказание качественной и своевременной помощи каждому маленькому пациенту, но и внимательное отношение к проблемам людей, доверивших нам здоровье своих детей.

Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы максимально быстро помочь делом и советом.

Будем рады Вашим предложениям, отзывам о детской стоматологии «Динозубрик». На все Ваши вопросы отвечаю лично я и мои коллеги - доктора и администраторы клиники.


Спасибо, что Вы с нами!

Оставить отзыв

Это не детский врач

Елена / 11 марта 2024 / специалист

Здравствуйте, вчера были на приеме у Романовой Ольги Владимировны, воспалилась десна и были показания по удалению зуба. Врач даже разговаривать с ребенком не стала, только после того как не подействовала анастезия газом, сказала при ребенке, что или будем удалять так, будем держать, пусть дергается всю процедуру, или удаляйте под общим наркозом, но это не у нас. Ребенок все слышал и в слезах просил, чтобы удалили во сне. На этом вся стоматологическая консультация закончилась! Зуб на месте, десна воспалена. Но чек на 900 рублей нам все-таки выписали. Супер! Не надо ходить с маленькими детьми к этому врачу!

Ответ специалиста Динозубрика:

Елена Валерьевна, нам очень жаль, что на приеме Вам не удалось достигнуть взаимопонимания с врачом, и визит в нашу клинику принёс негативные впечатления. К сожалению, проведение стоматологического лечения у детей с закисью азота не всегда является гарантией того, что ребёнок будет сидеть спокойно в кресле и не почувствует боли. Эффект на организм индивидуальный. В таких случаях, мы всегда стараемся найти оптимальное решение, которое будет наиболее комфортным для ребенка. Видя, что на Константина седативный эффект не действует, наш доктор предложил Вам выбор: либо провести процедуру удаления зуба безопасно и эффективно, но учитывая его внутренний страх и слезы сегодня, либо выполнить процедуру удаления зуба во сне, на базе другого филиала. Что же касается Ваших слов (держать ребенка, пусть дергается всю процедуру), то предполагаю, что возникло недоразумение. Было проведено расследование по записям видеокамер, и мы обнаружили, что действия врача не соответствуют вашему утверждению, Ольга Вадимовна проявляла особую осторожность и тактичность в своих высказываниях, избегая употребления слов, которые могли бы вызвать у ребенка негативные эмоции. Елена Валерьевна, нам очень важно обеспечить своим пациентам наилучшее качество медицинского обслуживания, поэтому мы принимаем Ваши замечания во внимание и обязательно их проработаем с сотрудниками! Если Вы решите дать нам еще один шанс и посетить нашу клинику снова, возможно, другой врач сможет изменить Ваше мнение о нас. Приятным бонусом будет уже зарегистрированный электронный сертификат на сумму 500 рублей. Надеемся увидеть Вас вновь. Всего Вам самого доброго! С теплотой, Екатерина Сергеевна Корнилова, управляющий стоматологии Садко на пр. Ленина 67/1.

Подробнее

Не рекомендую

Екатерина / 11 мая 2021 / специалист

Начну с того, что я никогда и никому не писала негативных отзывов. Вчера 10.05.2021 я обратилась в Динозубрик с дочкой 8-ми лет, у неё воспалилась десна и опухла щека. Доктор сказала, что обязательно надо сделать панорамный снимок, чтобы увидеть, где воспаление. После чего доктор удалила молочный зуб, более никаких манипуляций не было, сказала, что если будет температура, то через 2 дня необходимо принимать антибиотики. Я не доктор, но тот факт, что при периостите просто удалили зуб, а гной так и остался внутри - меня смутил. Сейчас 11.05.2021 дочка отходит от наркоза после операции в больнице, щеку с утра разнесло уже в половину лица, поэтому поехали сначала в районную стоматологию, откуда сразу направили на госпитализацию в больницу. Мне очень жаль, что я пишу это, но не могла смолчать. Ещё раз повторяю, что я не имею медицинского образования и не могу определить, по какой причине так вышло: то ли это некомпетентность доктора, то ли стечение обстоятельств, но факт остаётся фактом. Кстати, панорамный снимок не спросили ни в стоматологии, ни в больнице...

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день, Екатерина Викторовна. Спасибо, за обратную связь, Вы правильно поступили, что написали нам. Давайте вместе разберем Вашу ситуацию.
Удоева Ольга Вадимовна хирург-стоматолог с многолетним опытом работы как со взрослыми, так и с детьми. Она очень внимательна к маленьким пациентам, и щепетильно относится к своей работе. Поэтому всегда после приема по несколько раз проговаривает все рекомендации, возможные осложнения и какие предпринять действия при их возникновении. При Вашем обращении это также было сделано. Со слов доктора, это стечение обстоятельств, так среагировал организм Маргариты, к сожалению, на этапе Вашего обращения данную симптоматику спрогнозировать было невозможно.
Что же касается снимков, согласно протоколу хирургического приема, Ольга Вадимовна должна была провести рентген как этап диагностики перед началом вмешательства. ОПТГ сделали для того, чтобы определить, как причинный зуб прилежит к зачатку постоянного зуба, чтобы при удалении не повредить и не вывихнуть зачаток. Кроме того, большую роль играет размер очага воспаления.
Воспалительный процесс у Маргариты носил уже затяжной характер. Чаще всего, при развитии воспаления на корнях молочных зубов, в том числе развитие гнойного процесса, достаточно удаления причинного зуба и гной выходит через лунку удаленного зуба. У детей воспалительные процессы в организме проходят наиболее активно, чем у взрослых.
В связи с этим, независимо от назначенного лечения, вероятность госпитализации очень высока.
Екатерина Викторовна, доктор приглашает Маргариту на осмотр в любое удобное для Вас время, чтобы визуально оценить состояние ребенка после удаления и лично принести извинения за сложившуюся ситуацию и Ваши переживания. Самое ценное, что у нас есть-это здоровье, врачи работают под девизом его оберегать и ни в коем случае не навредить.
Надеюсь, что Маргарита вернется снова в «Динозубрик» за положительными эмоциями. Наша команда сделает все возможное, чтобы ее приемы проходили с улыбкой на лице.
Всего Вам доброго, еще раз спасибо за обратную связь, мы обязательно сделаем выводы. С теплотой, Анастасия Игоревна Пасека, управляющий стоматологией «Садко» на пр.Ленина 67/1.

Подробнее

Бесконечные слова Благодарности!!!!!

Марина / 09 октября 2019 / специалист

Дорогие, Ольга Вадимовна и её помощница! Мы от всей семьи Вас благодарим!!!! Хотим сказать Вам огромное спасибо, за Ваше терпение и профессионализм!!! За то, что душой проникаетесь к пациенту, особенно такому сложному как мы) Очень рады, что попали к Вам и конечно же будем посещать Вас и впредь) Дай Вам Бог здоровья!!!!! И спасибо ещё раз за всё!!!!!

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день, Марина Андреевна. Спасибо Вам за этот прекрасный отзыв. Благодарю, что выбрали нашу клинику и доверили самое ценное — здоровье Вашего ребенка!
Удоева Ольга Вадимовна имеют большой стаж работы, постоянно совершенствуется и достигает высоких результатов в работе! К каждому маленькому пациенту у нее есть свой подход, благодаря чему прием проходит быстро, весело и безболезненно.
Приятно слышать, что команда специалистов смогла найти подход к Вам и Вашей дочке Александре! Обязательно передам Ваши слова благодарности Ольге Вадимовне и ее помощнице Светлане.
Марина Андреевна, будем рады видеть Вас и Александру снова. Будьте обязательно здоровы и соблюдайте полученные рекомендации после удаления молочного зуба. До встречи.

С уважением, управляющий стоматологией на пр.Ленина, Пасека Анастасия Игоревна

Подробнее

Удаление зуба

Анна / 12 января 2018 / специалист

Хочется выразить благодарность Ольге Вадимовне за удаление молочного зуба.
У дочки разболелся верхний жевательный зуб, да еще и щека опухла. Так как он был с дырой и лечить его было уже, к сожалению, поздно, решили удалять. Нам нашли свободное время на вечер того же дня. Дочка(4,5 года) - ужасная трусиха, до этого лечили зубки 2 раза под маской, по другому не давала! Но Ольга Вадимовна была очень аккуратна, разговаривала все время с ней, успокаивала, анестезию вводила в несколько приемов по чуть-чуть, чтобы не так больно было. Очень быстро удалила зубик. На следующий день мне показалось, что щека припухла еще больше, Ольга Вадимовна осмотрела дочку без очереди, дала все необходимые рекомендации, через 2 дня все прошло, лунка хорошо затянулась. Теперь дочка ждет, когда же появится новый зуб) Огромное Вам СПАСИБО!!))

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день Анна!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес Удоевой Ольги Вадимовны. Обязательно передадим Вашу благодарность доктору. Мы рады, что такой профессионал работает в нашей команде. Анна, мы всегда будем рады помочь Вам. Будьте здоровы! С уважением, управляющий ЦРС ЗО Антипова Алёна Борисовна

Подробнее

хирург Удоева

Ольга / 08 сентября 2017 / специалист

Ребенка беспокоил кусочек десны, который вылез над зубиком, разболелся. Пришли на прием к хирургу Удоевой. Она посмотрела, сказала, что надо удалять. Причем, при ребенке так сразу и сказала. Ребенку 6 лет, бояка. Он как услышал это слово, сразу напрягся, потом последовало обсуждение: "Что он у Вас сидеть-то не будет? Надо маску!". Мой - в слезы. Раз сказали, что сидеть не будет, значит, будет что-то страшное. И всё... Прождали еще пол часа маску. Потом зашли в кабинет, сели, надулись, отвернулись. Анастезиолог пыталась его уговорить. Врач Удоева сбоку несколько раз мне (и ребенку) в уши: "Нет, нет, уже нос распух, подышать газом не сможет. Нет, уже не вдохнет". Хотя ребенок еще и не плакал, только одну слезу пустил. В результате - не сделано ничего. Врач просто избавилась от "проблемного" ребенка. До этого 2 раза удаляли зубы у Синицыной, без всяких масок. Просто грамотный, чуткий специалист, страшных слов не говорила, маской не пугала. Говорила, шарик надуем под зубом, он и выскочит. Проблем никаких не было. Теперь мой идти боится, не знаю, как пойдем, через неделю записались к Синицыной опять. Так что, дорогие (и в прямом и в переносном смысле) врачи! Будьте внимательны к детям. Вы же не в советской стоматологии работаете, где к креслу приматывали. Не надо быть психологом, чтобы понять, что при ребенке лучше не говорить страшных слов, ну, правда, если вы избавиться от него не хотите.

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день Ольга! Нам очень жаль, что в день Вашего обращения к доктору не удалось провести запланированную манипуляцию. К сожалению 6-летний ребенок ощущая боли в полости рта, чаще всего напуган предстоящим вмешательством, не хочет сидеть спокойно и открывать рот. Для этого Вам и было предложено удаление зуба с использованием успокаивающей маски (Закиси азота). В связи с тем, что малыш начал плакать, эффект от маски не был получен, поэтому Вам было предложено обратиться в другой день, в более спокойном состоянии, на которое мама также оказывает прямое и непосредственное влияние. Что касается слов «пугающих» ребенка, наши специалисты всегда заменяют «удалить» - на убрать, «укол»- на сонные капельки, т.е. максимально стараются не вызвать чувство страха у ребенка, и если родители сотрудничают с доктором, результат всегда лучше. Надеемся, что следующее Ваше обращение в клинику будет наиболее благоприятным. Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку.

Подробнее