Вопрос

Елена / 27 февраля 2019 / специалист

Добрый день.
Во-первых, хотелось бы поздравить Вас с Днём Рождения! Желаю Вам дальнейшего процветания и удачи!!! Вчера посещали филиал на пр-те Ленина с дочкой - зарядились позитивом! Дочка никогда не хочет уходить от Вас, а вчера ещё и кучу подарков надарили - еле утащила)))! Вы молодцы!
А теперь, собственно, вопрос: нам делали гигиену полости рта и во флаере,который нам подарили была на него скидка 30%. Однако, при его предъявлении администратор в скидке отказала, сказав,что в следующий раз сделаете-тогда и скидка будет...но данная процедура делается не чаще ,чем раз в полгода? Т.е. мы данной скидкой уже не воспользуемся...обидно как-то...Хотелось бы разъяснений по этому вопросу.
Спасибо.

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день, Елена Евгеньевна. Большое спасибо за поздравление, 26 февраля Динозубрику исполнилось 13 лет, для нас это значимое событие. Мы к нему очень тщательно готовились. Благодарим, что Вы разделили вместе с нами этот замечательный праздник! Наша команда прикладывает все усилия, чтобы каждый пациент, особенно маленький, уходил от нас в хорошем настроении. Приводите Алису к нам поиграть, записывайтесь в «Школу друзей Динозубрика», мы всегда Вам рады.
Что же касается скидки 30% на гигиену полости рта и ремотерапию, которую Вам не проставили в день приема, согласно положению о проведении акции, данная скидка действительна с 01.03.2019 по 31.03.2019 гг. Учитывая специфику процедуры, при которой требуется соблюдать перерыв между посещениями в полгода, мы применим скидку по флаеру и сделаем перерасчет Вашей квитанции. Более подробную информацию о расчетах я сообщу Вам лично по телефону.
Елена Евгеньевна, будем рады видеть Вас и Алису снова. Будьте обязательно здоровы. С уважением, управляющий ЦРС ЗО Пасека Анастасия Игоревна.