Отзывы и предложения

Здравствуйте, уважаемые родители!

Своей основной задачей мы считаем не просто оказание качественной и своевременной помощи каждому маленькому пациенту, но и внимательное отношение к проблемам людей, доверивших нам здоровье своих детей.

Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы максимально быстро помочь делом и советом.

Будем рады Вашим предложениям, отзывам о детской стоматологии «Динозубрик». На все Ваши вопросы отвечаю лично я и мои коллеги - доктора и администраторы клиники.


Спасибо, что Вы с нами!

Оставить отзыв

Лечение зуба

Марина / 22 февраля 2023 / специалист

Спасибо, Марина Владимировна.
Мне понравилось как доктор вылечила зуб моей дочери. За 4 месяца похода по врачам, Марина Владимировна, сделала чудо.
Я очень Вам благодарна.

Ответ специалиста Динозубрика:

Здравствуйте, Марина Александровна! Спасибо Вам за высокую оценку профессионализма нашего врача и за теплые слова! Мы обязательно передадим Марине Владимировне Вашу благодарность, доктору очень приятно получать признание от пациента. У Марины Владимировны действительно золотые руки и большой опыт, её лечению подвластны любые сложные зубки. Будем рады видеть Вас снова. Всего Вам доброго!

Подробнее

Не понравилось!

Агастасия / 17 марта 2021 / специалист

Были сегодня с ребенком на приеме у Алексеевой Марины Владимировны,очень грубо разговаривала и намекала,что я ребенку не чищу зубы,хотя я прекрасно объяснила ,что ребенок не даётся ,это было видно по ребенку ,сыну 1,6.
Больше никогда не пойдем к этому специалисту.
Вела себя очень высокомерно.

Ответ специалиста Динозубрика:

Здравствуйте, Анастасия Сергеевна! Благодарим Вас за обратную связь. В своей работе Марина Владимировна руководствуется исключительно желанием принести пользу пациенту, опираясь на знания и накопленный опыт. Врач безусловно старалась решить проблему, с которой Вы к нам обратились и обязана была рассказать Вам о всех проблемах в полости рта, которые были обнаружены при осмотре. Нам очень жаль, что возникло недопонимание.
Мы подробно разберемся в причине произошедшей ситуации и обязательно её исправим! Будем рады видеть Вас в нашей клинике!
С теплотой, Екатерина Александровна Позняк, главный врач Печёрского отделения стоматологии Садко.

Подробнее