Отзывы и предложения

Здравствуйте, уважаемые родители!

Своей основной задачей мы считаем не просто оказание качественной и своевременной помощи каждому маленькому пациенту, но и внимательное отношение к проблемам людей, доверивших нам здоровье своих детей.

Вы можете прийти к нам за помощью, позвонить или написать в любой ситуации! А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы максимально быстро помочь делом и советом.

Будем рады Вашим предложениям, отзывам о детской стоматологии «Динозубрик». На все Ваши вопросы отвечаю лично я и мои коллеги - доктора и администраторы клиники.


Спасибо, что Вы с нами!

Оставить отзыв

Благодарность за работу

Екатерина / 07 ноября 2019 / специалист

Хочется сказать большое спасибо Оксане Анатольевне Гайдученко за ее профессиональный подход к деткам! Приятно наблюдать когда дети с улыбкой и смехом лечат зубки) У нас остались только позитивные эмоции от похода к стоматологу, мы рады нашему новому знакомству с прекрасным врачом) Успехов и побольше детских улыбо!

Ответ специалиста Динозубрика:

Екатерина, спасибо Вам за позитивную оценку нашего Доктора. Приятно когда такой часто непростой стоматологический прием, вызывает улыбку и смех ребенка. Значит Цель свою доктор достиг.
Мы благодарны Вам за то,что нашли время и написали нам свои ощущения от знакомства с Оксаной Анатольевной.
Будьте здоровы и обращайтесь,если будет такая необходимость.
С уважением, Жанна Михайловна Берекет, управляющий клиники на Белинского 71/1

Подробнее

Благодарность

Ульяна Павловна / 06 июля 2018 / специалист

Спасибо докторам: Оксане Анатольевне и Валентину Николаевичу и медсестрам! Высокий профессионализм, ответственность и прекрасное отношение.

Подробнее

Врач вёл себя как не профессионал!!!

Дарья / 18 марта 2017 / специалист

17 марта записались на приём к врачу,обычно мы ходим к замечательному доктору Карпачёву,и он может найти контакт с любым ребёнком!Когла мы попали к другому врачу (Оксана Анатольевна Гайдученко),я уже изначально была удивлена что она ребёнка встретила с безразличием внутри,и узнав что мы хотим лечить зуб,естествененопредложила закись азота!Я отказалась,так как врач должен уметь договориться с ребёнком,и у хороших специалистов это получается!И я не хотела лишний вредокащывать своему ребёнку!Врач сидела крайне недовольная,и наверно забыла что перед ней ребёнок 3,6 года,а не взрослый школьник!Что ребёнка нужно завлечь!Если моего сына не заинтересовать,он естественно не будет идти на встречу!Я думаю так каждый ребёнок!Еле еле сделали ему укол и врач пытался очистить зуб от кариеса,ребёнок не укусил!Я понимаю это очень больно,но нужно было разговорами его завлечь и уговорить,чтобы он разрешил вылечить зубик!Врач совершенно этого делать не умеет!После этого мы его четвёром держали,чтобы досверлить ему зубик!После этого он согласился что можно ему сделать пломбу,но врач опять не смогла найти к нему подход,и она отказался даже на такую простую процедуру!И когда она пыталась ему залезть в рот,с агрессивным настроем,он ей прикусил палец,после чего она вскочила и сказала что больше его лечить не будет!Представляете ребёнок лежит с дворец в зубе!И она всбрвенула и ушла!Я спокойно извинилась,понимая что да это ужасная боль,но если вы врач,который работает с маленькими детьми,вы должны расположить ребёнка!Уметь это делать!И если я пришла бы в бесплатную клинику,то вы бы могли так себя вести!Но я пришла и заплатила за это и не маленькие деньги! Врач вернулась и кое-как заделала пломбой борец,не обрабатывая зуб! Я понимаю,что ребёнок может вести себя непредсказуемо,в силу своего возраста!Но врач не в бесплатной поликлинике работает,ив пришли за качественной работой!В итоге вторй зуб врач отказался лечить,и кое-как залечила один!Мой отзыв будет во всех сетях для мамочек,ещё я напишу притензию!!!!!!

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день, Дарья Сергеевна.
Очень жаль, что такому испытанию Вы подвергли себя, Вашего ребенка и нашего доктора. Проанализированная нами ситуация показывает, что кроме установления контакта с ребенком, необходимы дополнительные процедуры, снимающие стресс, либо в качестве плавного переход от превентивных процедур к лечению. К сожалению, Ваше отношение к процедуре Закиси Азота резко негативное, и доктор не смогла Вас убедить использовать ее. Поэтому мы и получили неудачный эксперимент. При личном разговоре с Вами мы выбрали дальнейшую тактику лечебных процедур. Будем надеяться, что при соблюдении рекомендаций с вашей стороны дальнейшее общение с нашими докторами будет более удачным. С уважением, управляющий Кожевникова С.В.

Подробнее