динозубрик - руководству

Анна / 02 мая 2014 / специалист

Мы являемся клиентами Динозубрика уже около 7 лет. Нравится почти все (особенно наш врач), ребенок тоже доволен. Недавно пришли после длительного перерыва и обнаружили, что теперь подарки из автоматов по жетонам. Они и раньше были грошовые (машинки и т.п.), хотя попадались и приличные - типа блокнотов, тетрадок и карандашей. Но зачем ставить эти дешевые ужасные мелкие автоматы?!! Это как пересесть на Жигули после БМВ. Ужасно разочарованы. И здесь дело даже не в стоимости (любой родитель, приходящий ребенка к Вам покупает намного лучшие игрушки, конечно). Дело в отношении - раньше сам доктор вручал игрушку как награду и храбрость. Ребенок какое-то время даже играл (или пользовался ) этими игрушками. А теперь эту ужасную мелкоту даже в руки взять противно. Мой ребенок (8 лет) ее сразу выкинул на улице.
Пожалуйста, решите этот вопрос.

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день, Анна!
Мне очень жаль, что Вы именно так оценили переход клиники на новые игрушки. И отождествляете этот момент с переходом на другие отношения персонала с пациентом. Как раз, смысл вкладывался совсем иной: вручение врачом жетона (медали) после приема - как поощрительный момент, игровой момент обмена его на игрушку и момент сюрприза - от того, какая игрушка попадется. И многие наши постоянные пациенты не увидели в этом ничего негативного. Более того, у детей такая форма поощрения вызывает неописуемый восторг! (2 года назад мы стали дарить монетки в нашей новой клинике «Здоровенок» - детям очень нравится). Ваше мнение мы тоже учтем и обсудим его для принятия, возможно, нового решения.
Надеюсь, что в остальном клиника соответствует Вашим высоким требованиям! Всего Вам доброго! Спасибо за отзыв.
С уважением, управляющий Кожевникова С.В.