Больше не придем!
Ответ специалиста Динозубрика:
Добрый день, Наталья. Спасибо, что поделились своим мнением и впечатлением после посещения нашей клиники. Мне важно, чтобы пребывание в клинике для наших пациентов было всегда комфортным. Приношу свои извинения, что Вам пришлось ждать ответа на отзыв несколько дней, отсутствовала в клинике.
Филиал «Динозубрик» на проспекте Ленина 67/1 по субботам работает до 20.00, прием пациентов осуществляется по предварительной записи. Но, безусловно, мы стараемся оказать помощь всем, кто к нам обращается, что было сделано и при Вашем обращении в клинику.
Прежде чем написать Вам ответ, я встретилась с администратором субботней смены для разъяснения сложившейся ситуации, а также провела видео и аудио контроль Вашего обращения. Могу сказать, что, действительно, Ваш супруг с ребенком обратились в клинику в 19.35. Администратор их встретила, выслушала повод обращения, проинформировала о том, что в клинике есть детский стоматолог, но на данный момент у него идет прием. Предложила подождать, пока освободится доктор, чтобы сориентироваться в возможности лечения или осмотра именно сегодня, а также предложила записаться на самое ближайшее время на лечение, на утро следующего дня. Администратор была доброжелательна, корректна в общении и открыта к диалогу, чтобы найти выход из ситуации и помочь. К сожалению, Ваш супруг ждать отказался, сделал телефонный звонок и покинул с ребенком клинику. Уверена, что администратор могла сделать больше для Вас, например, позвонить доктору в кабинет и уточнить время ожидания, чтобы дать более конкретную информацию. Посмотреть расписание врачей в других филиалах "Динозубрика". Этого сделано не было.
Что касается звонков для записи на прием. По детализации входящих звонков в контактный центр в день Вашего обращения, пропущенных звонков и сбоя в телефонии обнаружено не было. Возможно у Вас был некорректный контактный номер телефона. Единый номер для связи с нами 8 (831) 4-120-120.
Наталья, мне действительно жаль, что при первом обращении в нашу клинику у Вас сложилось такое впечатление. С административным персоналом я провела встречу, где обострила тему внимания к пациентам, особенно к детям, повторно разобрала алгоритм действий при обращении без записи и по острой боли. Спасибо за отзыв, нам есть над чем работать.
Наталья, ждем Вас и Вашу семью снова и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Я подготовила для Вас в подарок специальное предложение по лечению. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы я могла с Вами связаться.
С уважением, управляющий ЦРС ЗО Пасека Анастасия Игоревна.