Больше не придем!

Наталья / 12 мая 2019 / специалист

В субботу, 11.05.19, у ребенка вечером разболелся зуб. По интернету посмотрели, ближайшая открытая клиника- "Динозурик" на проспекте Ленина. С 19 часов пыталась дозвониться ( клиника работает до 20-00) - безрезультатно! Попадала на автоответчик, после записи звонок сбрасывался. Муж повез ребенка в клинику. За 40 минут до закрытия они приехали. Но, администратор сказала, что смотреть их ни кто не будет. Врач в клинике один, принимает последнего пациента, потом пойдет домой. Даже не предложили осмотреть! Хотя, нет, администратор сказала, что, если хотите, запишитесь на завтра! Естественно, с таким подходом, не захотелось! А ведь если бы ребенка просто посмотрели, посоветовали обезболивание и на утро пригласили в клинику - этого было бы вполне достаточно! Не знаю, на сколько хороши в клинике врачи, мы до них не добрались, но, лицом клиники является АДМИНИСТРАТОР! А тут с лицом явно что-то не так! Ни разу не ходили в эту клинику, не доводилось. Нужда пришла и вот, нас просто выставили!!! Больше и не пойдем!

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день, Наталья. Спасибо, что поделились своим мнением и впечатлением после посещения нашей клиники. Мне важно, чтобы пребывание в клинике для наших пациентов было всегда комфортным. Приношу свои извинения, что Вам пришлось ждать ответа на отзыв несколько дней, отсутствовала в клинике.
Филиал «Динозубрик» на проспекте Ленина 67/1 по субботам работает до 20.00, прием пациентов осуществляется по предварительной записи. Но, безусловно, мы стараемся оказать помощь всем, кто к нам обращается, что было сделано и при Вашем обращении в клинику.
Прежде чем написать Вам ответ, я встретилась с администратором субботней смены для разъяснения сложившейся ситуации, а также провела видео и аудио контроль Вашего обращения. Могу сказать, что, действительно, Ваш супруг с ребенком обратились в клинику в 19.35. Администратор их встретила, выслушала повод обращения, проинформировала о том, что в клинике есть детский стоматолог, но на данный момент у него идет прием. Предложила подождать, пока освободится доктор, чтобы сориентироваться в возможности лечения или осмотра именно сегодня, а также предложила записаться на самое ближайшее время на лечение, на утро следующего дня. Администратор была доброжелательна, корректна в общении и открыта к диалогу, чтобы найти выход из ситуации и помочь. К сожалению, Ваш супруг ждать отказался, сделал телефонный звонок и покинул с ребенком клинику. Уверена, что администратор могла сделать больше для Вас, например, позвонить доктору в кабинет и уточнить время ожидания, чтобы дать более конкретную информацию. Посмотреть расписание врачей в других филиалах "Динозубрика". Этого сделано не было.
Что касается звонков для записи на прием. По детализации входящих звонков в контактный центр в день Вашего обращения, пропущенных звонков и сбоя в телефонии обнаружено не было. Возможно у Вас был некорректный контактный номер телефона. Единый номер для связи с нами 8 (831) 4-120-120.
Наталья, мне действительно жаль, что при первом обращении в нашу клинику у Вас сложилось такое впечатление. С административным персоналом я провела встречу, где обострила тему внимания к пациентам, особенно к детям, повторно разобрала алгоритм действий при обращении без записи и по острой боли. Спасибо за отзыв, нам есть над чем работать.
Наталья, ждем Вас и Вашу семью снова и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Я подготовила для Вас в подарок специальное предложение по лечению. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы я могла с Вами связаться.
С уважением, управляющий ЦРС ЗО Пасека Анастасия Игоревна.