Надо что-то делать!

Ольга / 09 февраля 2018 / ссылка

Как всем известно для детей очень важно наблюдаться у одного доктора. Ребенок привыкает к специалисту и лечение проходит более комфортно и плодотворно. К сожалению, на сегодняшний день клиника не может обеспечить этого. Из-за плотного графика мы вынуждены были сменить специалиста, так как не могли неделями записаться на прием. И что же мы получили в итоге. Нам сегодня, 8 февраля, предлагают запись на 26 февраля. Что делать с больным зубом в это время? Да, безусловно, нам предложили другого специалиста. Но мне кажется это не вариант для детской клиники. После стольких лет преданности "Садко" моя семья (а это 6 человек) вынуждена отказаться от наблюдения в этой сети. А очень жаль.

Ответ специалиста Динозубрика:

Добрый день, Ольга Владимировна. Вы действительно выбрали очень востребованного специалиста. Как правило, запись у Оксаны Валентиновны Дворянчиковой формируется очень плотная и на долго вперед. Но Вы напрасно думаете, что просьбы об экстренной записи на прием при полном расписании остаются в клинике бесконтрольными. Весь персонал: администраторы колл-центра, администраторы клиники и врачи осведомлены о таких звонках и контролируют изменения в расписании. Что и произошло в Вашем случае. Как только освободилось ближайшее время у Вашего лечащего врача - Вам тут же поступил звонок с предложением о записи. К сожалению, принять Вас в день обращения мы могли только у другого специалиста. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С УВАЖЕНИЕМ, Кожевникова С.В., управляющий детской стоматологией Динозубрик на Варварской, 8/22.