Уровень сервиса

Алексей Викторович / 13 февраля 2017 / ссылка

Добрый день! Хотелось бы дать обратную связь по вашему сотруднику Багдасарян. Не первый раз у вас и привыкли к определённому уровню сервиса. Тем более были удивлены поведением этого доктора - резкий разговор, неск.раз повышала голос, на вопросы не отвечает - "запишитесь на консультацию к хирургу". Очень странное поведение для клиники. Впервые вижу такое в Садко.

Ответ специалиста Динозубрика:

Алексей Викторович, большое спасибо за обратную связь. Полезно знать и такую "правду". В сфере обслуживания, безусловно, все внимание должно быть направлено на пациента, а сервис должен быть безупречным. Эмоции подобного плана со стороны персонала недопустимы, чем бы они не были вызваны. С врачом уже проведена беседа. Примите наши извинения. С уважением управляющий детской стоматологии Динозубрик Кожевникова С.В.